воскресенье, 4 января 2015 г.

Ещё один Мэджик Бокс :-)

Я уже говорила, что у меня беда со сроками?

Всем привет и с Новым годом! :-) Как встретили 2015-й? Мы - дома с ветрянкой. :-) Забрала Таю из сда 29-го с температурой и другими явными признаками этой "замечательной" болячки. :-/ Так что НГ у нас зелёный во всех смыслах. :-)

Так вот, про сроки. У сестры мужа был день рождения 18-го декабря...А поздравили мы её только вчера, потому что я так долго делала эту заветную коробочку для денежки:


Я её несколько раз переделывала, переклеивала,долго думала, чем наполнить и как оформить. Бумажку нашла со снежинками, и кармашки для денежки сделала из полупрозрачной шёлковой (по крайней мере, так её назвали в магазине) бумаги. Сначала сверху был бант, но лента категорически не подходила по цвету к самой коробочке, оттенок другой и вид уже не тот. Пристала к мужу, чтобы сказал, что с этим бантом делать. Перерыли вместе с ним все мои стратегические запасы ленточек и кружев, остановились на этом варианте:


Нижнее кружево оказалось широким, поэтому цветочек такой крупногабаритный, но он мне всё равно очень нравится, поэтому оставила всё как есть. :-)

Потом долго думала, чем коробочку наполнить. Торт уже делать не интересно, хочется чего-нибудь новенького. Решила склеить из бумаги фонарик и оформить его цветочками. Пошла за советом к Гуглу великому и могучему :-) и среди многих вариантов распечатала себе ажурный фонарик просто на листе офисной бумаги. И, честно говоря, не собиралась его здесь использовать, потому что была совсем не уверена, что у меня получится аккуратно всё вырезать. Пока Тая смотрела "Один дома" а Марина рисовала, я потихонечку вырезала фонарик. И когда всё вырезала, поняла, что будет обидно всё это просто выбросить. поэтому укрепила стенки прозрачной  плёнкой изнутри и склеила вот такой фонарик:


Покрасила его грани белым кракелюром, украсила всё цветочками и посыпала сверху искусственным снежком. Внутрь фонарика поставила бумажную свечку и засыпала снег. И получилось очень даже симпатичненько. :-)



Фразу для поздравления взяла у Марины, но набирала её просто в Ворде, потому что оригинальная надпись у меня никак не хотела открываться и распечатываться.

Вот такая красота у меня получилась. :-) А то что-то последние конверты-коробочки я даже не фотографировала, потому что всё как-то было не интересно и однообразно. Нужно уже было выходить из зоны комфорта и двигаться дальше. :-)

С этой коробочкой участвую в задании №73 "Зимний день рождения" ЧБ Атмосфера творчества.


Всем пока! Спасибо, что заглянули!
До новых встреч!

6 комментариев:

  1. Саша, ну, это же просто чудо, а не коробочка! Фонарик великолепен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Мне тоже очень понравилось, как получилось. Прямо бальзам на душу, последние работы удовлетворения не приносили. А тут вот прямо как хотелось все получилось. :-)

      Удалить
  2. Фонарь выше всех похвал! у меня мысль сразу промелькнула сделать такой механизм - коробочка открывается, фонарик загорается) как в открытках, только вместо музыки от гирлянды лампочка. ну это я так, мечтаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, Насть! Оч хорошая идея, только я не электрик ни разу... Ну или можно готовый механизм из открытки вытащить. Главное, знать, как его приладить потом. :-) Я тоже думала, что было бы прикольно, если бы фонарик светился. :-)

      Удалить
  3. Очень гармоничная работа! Цветок и фонарик - чудесные! Спасибо от блога АТМОСФЕРА творчества)

    ОтветитьУдалить