четверг, 11 сентября 2014 г.

Привет!

Совершенно не понимаю, как девочкам с детьми (двумя и больше) удаётся находить время на что-то другое помимо этих самых детей и семьи в целом? :-) У меня не получается... С тайм-менеджментом у меня беда. :-) С момента моего последнго поста я практически не бралась за ножницы, так, 2-3 денежных конверта и портфолио для племянницы в садик. Даже на PL время не находилось, делаю совсем медленно (но вроде дело не останавливается), покажу попозже.

Этот пост совершенно не скраповый, а просто так поболтать. :-) У меня в жизни начинается новый этап: Марусе на прошлой неделе исполнилось три года, вчера мы первый раз повели её в детский сад...  Когда в сад пошла Тая, Маринке был год, и мне было чем заняться и на что отвлечься. А теперь... сижу в пустой квартире, дел куча, а делать ничего не могу. Вот решила пост написать, как говорится, провести время с пользой. :-) С 5 сентября я официально безработная, так как с двумя маленькими детьми работа в Москве для меня уже не является хорошим вариантом, а здесь ещё ничего не нашла. Нахожусь в вялотекущем поиске, сильно не тороплюсь, потому что в сад мы пока ходим даже не на полдня, и адаптацию к саду тоже никто не отменял. Очень надеюсь, что Маруська, постоянно хватая от Таи ту инфекцию, которую та приносила из сада, тем самым немного более устойчива к садовским болячкам. Хотя наш педиатр утверждает, что на это рассчитывать не стОит, всё равно будет болеть много. Посмотрим...

А вот немного фоточек моих подросших девчушек (устроили им фотосессию на даче):



(рассматривают в пруду лягушку):


Вот такие у меня дела. :-) Н знаю, получится и у меня что-то со сркапом, пока кроме как на PL меня больше ни на что не хватает. Очень хочется доделать-таки пару альбомов, но это как попрёт. :-)

Спасибо, что заглянули!
Желаю всем удачи!
Пока-пока!


4 комментария:

  1. Ой, какие красивые девочки, красивые юбочки и красивые фотки! Эх, а у меня два пацана... Себе что ли такую юбку сшить, пусть они меня фотографируют?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! :-) стараемся :-)
      Юбки и правда клевые, я не видела таких в продаже для взрослых, а то, может, и себе бы прикупила. Заставила бы тогда мужа нас с девчонками фотографировать. :-)

      Удалить